SKYNET  SERVER   
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 299
Радио СК

Боты для cs 1.6

podbot


ФОРУМ
Самая нвоая версия POD-bot ! (Которая пашет с CSDM !)

Установка (нужен metamod)

1. Распаковываем архив.
2. Копируем папку podbot в папку \addons .
3. Откриваем файл plugins.ini (\addons\metamod\) и вставляем туда строчку

win32 addons/podbot/podbot_mm.dll

4. Сохраняем.

Bot - сокращение от слова robot. Боты служат для имитации сетевых игроков во время их отсутствия. От сюда и их важнейшее свойство, по которому определяют паршивость бота - сходство его поведения с поведением человека. «Искусственный интеллект?» - спросите вы? Да нет, скорее обширный набор макросов…

Но несмотря на то, что разных ботов на сегодняшний день ну очень много, действительно "живых" практически нет. Единственное, что можно отметить из всего ассортимента, это PODbot. В них очень качественно реализован механизм "интеллекта":


- они реагируют на радиокоманды;
- реагируют на световые эффекты ("флешки");
- прислушиваются к шорохам;
- спасают заложников, минируют/разминируют бомбы;
- хорошо играют в команде;
- перепрыгивают через высокие препятствия и овраги;
- запрыгивают на высокие ящики, используя стену;
- используют лестницы;
- грамотно используют оружие (в том числе и гранаты);
- боты самообучаемы.

На этом, собственно, их интеллект и заканчивается. Остальное зависит от умелой расстановки waypoint'ов (читается: "уейпоинт"). Для своего перемещения по карте PODbot'ы используют так называемые waypoint, представляющие собой условные метки на карте, которые не отображаются во время игры. Каждой такой метке присваивается один или несколько атрибутов (обычная точка, кемперское место и т.д.). Соответственно, где нет на карте waypoint, там нет и ботов, и бот не сядет кемперить где попало, а будет это делать только там, где где стоит особое распоряжение об этом. Хотя им это не поможет, плохо они кемперят… в любом случае, лучше ботов всё равно нет…

Установка меню ботов:


1.Кинуть файл в ...\cstrike\addons\amxmodx\plugins\
2. В файле ...\cstrike\addons\amxmodx\configs\plugins.ini
дописать строчку "amxx_podbotmenu.amxx" (без кавычек)
3. В игре(в консоле) пишем amx_pbmenu, но лучше забиндить на кнопку на типа bind = amx_pbmenu.

Совет: напишите в консоли pb_autokill 1 , а потом pb_autokilldelay 1, после этого как только вас убьют боты будут умирать сами. И не надо будит их ждать.

Удачи! И помните - делать надо правильно и делать надо просто!

ZBot15_and_RusC



ФОРУМ

Бот с рус. звуками. Офицальный бот для Counter-Strike 1.6 и cz ! Возможности как у PODBot , Не трубует вэйпоинтов (Он их сам создает). Имеется 3 сложности.

УСТАНОВКА ПОВЕРХ AMXMODX МОДА!!!

1. Распаковуем ботов в cstrike!!!! (liblist.gam не копировать, оставляйте тот что стоит!)
2. В папке cstrike находим файл autoexec.cfg и добавляем в него строчку localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll

Но если все же боты не работают то запускайте hl.exe или swds.exe с параметрами localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll
для тех кто не понял, пишу по другому
ету же строчку localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll дописываем в ярлыке кс =)

Команды ZBot

bot_add — добавить бота (бот пойдет за команду, указанную параметром bot_join_team)
bot_add_t — за террориста
bot_add_ct — за контра

bot_kill name|all — убить бота по имени или всех сразу (all)

bot_kick name|all — кикнуть бота по имени или всех сразу (all)

bot_knives_only — боты играют только на ножах
bot_pistols_only — только на пистолетах
bot_snipers_only — только со снайперками
bot_all_weapons — использую все оружие

bot_difficulty 0-3 — мастерство бота (3 — самый сильный, действует на новодобавленных ботов; уже играющие боты будут иметь старый уровень мастерства)

bot_quota число — минимальное количество ботов (если вы кикните бота, то новый бот автоматически добавится; значение 0 отключает этот параметр)

bot_prefix имя — данное имя (а точнее префикс) будет добавлено к имени каждого новосозданного бота. Типа, можно симулировать ClanWar

bot_join_team ct|t|any — устанавливает, к какой команде будут присоединяться боты (контры; терры; к обеим)

bot_join_after_player 0|1 — боты присоединяются только, когда хотя бы один «живой» игрок есть на сервере (0 — боты создадутся, даже если людей на сервере нет)

bot_allow_pistols 0|1 — ботам разрешено использовать/покупать пистолеты
bot_allow_shotguns 0|1 — дробовики
bot_allow_sub_machine_guns 0|1 — пистолеты-пулеметы (3-шки)
bot_allow_rifles 0|1 — винтовки, кроме снайперок
bot_allow_machine_guns 0|1 — M249
bot_allow_grenades 0|1 — гранаты
bot_allow_snipers 0|1 — снайперки
bot_allow_shield 0|1 — щит

bot_allow_rogues 0|1 — безбашенные боты (если 1 — боты бегают, никого не слушают и палят во все, что движется


Изменение навигации ZBot

Нижеследующие команды предназначены для ручной правки путей ботов (NAV-данных). Рекомендуется забиндить эти команды на какие-нибудь клавиши для удобства использования.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: операции «отмена» (undo) нет, поэтому почаще сохраняйтесь.

bot_nav_mark
Помечает выбранную NAV-область для последующих операций.

bot_nav_delete
Удаляет выбранную NAV-область.

bot_nav_split
Разделяет выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии.

bot_nav_merge
Объединяет текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной. Объединение произойдет только в том случае, если размеры обеих NAV-областей совпадают по линии объединения.

bot_nav_connect
Создает однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до текущей выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать ОТ выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо соединять области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть).

bot_nav_disconnect
Удаляет все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области.

bot_nav_begin_area
bot_nav_end_area
Эти две команды создают новые области: bot_nav_begin_area помечает один угол области, а bot_nav_end_area — противоположный и собственно, создает область. Для отмены операции напишите команду bot_nav_begin_area снова.

bot_nav_splice
Создает новую NAV-область между текущей помеченной областью и текущей выбранной областью и соединяет новую область двусторонней связью. Данная команда особенно полезна в наклонных областях.

bot_nav_crouch
Помечает область как «crouch», т.е. застявляет ботов ползти (идти вприсядку) в этой области.

bot_nav_jump
Помечает область как «jump», т.е. заставляет ботов прыгать в этой области.

bot_nav_analyze
Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты.

УТОЧНЕНИЕ: Данная команда требует, чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать следующим образом: сохранитесь, добавьте бота и быстренько введите эту команду: bot_analyze.

bot_nav_save
Сохраняет навигацию в файле *.NAV в директорию «cstrike/maps» под именем карты.

bot_nav_load
Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные.


Редактирование навигации

bot_nav_edit 0|1
Значение 1 — позволяет редактировать навигацию вручную.

bot_nav_zdraw значение высоты
Устанавливает высоту навигационных элементов над землей в режиме редактирования. Если рельеф карты довольно сильно меняется (подъемы, спуски), то будет полезно увеличить этот параметр до 10 или 15. По умолчанию: 4.

bot_quicksave 0|1
При значение 1 операция анализа карты будет пропущена. Но помните, что без анализа, боты не смогут правильно смотреть.


Отладка

bot_walk 0|1
Боты не могут бегать (только ходят).

bot_stop 0|1
Боты вообще не двигаются.

bot_show_nav 0|1
При значении 1 навигация будет показана около бота.

bot_show_danger 0|1
При значении 1 «опасность» будет показана для каждой NAV-области в виде вертикальной полоски. СИНЯЯ полоса показывает опасность для контров, а красная — для терров.

bot_traceview значение
Используется для внутренней отладки навигации ботов.

bot_debug значение
Используется для внутренней отладки поведения ботов.


Разное

bot_about
Показывает номер версии ботов и информацию об авторе.

bot_goto_mark
Заставляет 1 бота идти к центру текущей помеченной области. Это полезно при тестировании «проходимости» некоторых мест.

NiceBot1.6.1

 
 
ФОРУМ
 
Новая версия самых сильных ботов для Counter-Strike 1.6.

Список изменений после версии 1.6:
v1.6.1 Release Date: 23/11/2005
Новые изменения:
Вейпоинты: добавлена полная поддержка радиуса вейпоинта и добавлены новые команды для управления им (см. Waypoints.txt).
Исправлен мелкий глюк с прыжками.

==============================

Список изменений после версии 1.5.4:
v1.6 Release Date: 15/11/2005
Новые изменения:
Улучшена система навигации ботов, исправлены мелкие глюки.
Полностью переделана защита от застревания ботов друг в друге.
Исправлен глюк с менюшками. Если вы открывали одно меню и, не закрыв его, открывали другое, то при выборе пункта срабатывало действие из первого открытого меню.
Новая команда waypoint init, которая при отсутствии вейпоинтов расставляет их на местах появления терров и контров.
В команде nb_kick теперь можно указать бота из какой команды кикнуть. (см. ReadMe.txt)
Исправлены вейпоинты на многих картах и добавлены новые.
Улучшены прыжковые навыки бота.
Теперь переменные nb_max_bots и nb_min_bots функциональны только на выделенном сервере.
Теперь боты знают, что у Famas есть 2 режима стрельбы.
Переменная nb_max_bots задаёт количество клиентов на сервере (учитывая ботов). Больше реальных игроков - меньше ботов (но не меньше, чем в nb_min_bots).
Изменён порядок выполнения конфигов ботов: сначала nicebot.cfg, потом .cfg из папки с конфигами. Т.о. в последнем не обязательно хранить все настройки, а только спецефичные для данной карты. (см. пример в fy_iceworld.cfg)
Теперь боты лучше охраняют поставленную бомбу.
Исправлено написание переменных AIM_THRUWALL и HEAR_SHOOTHRU_WALL из BotSkill.cfg на более правильное: AIM_THROUGH_WALL и HEAR_SHOOT_THROUGH_WALL.
При добавлении бота на выделенный сервер командой "nb_add" переменная nb_max_bots автоматически инкрементируется (увеличивается на единицу).
Улучшена и исправлена система экономии бота. Теперь вся команда экономит деньги, если у 3/4-х из неё нет денег.
Теперь бот не будет выбрасывать "дорогое" оружие.
Конфиги для отдельных карт перенесены в отдельную папку MapsCfgs и не имеют суффикса "_bot".
Теперь бот видит игрока, если видно только часть его тела.
Новые радиокоманды.
Доработка для нормальной работы с октябрьским апдейтом движка HL1.


Установка:
1. Распаковываем архив.
2. Копируем папку NiceBot в папку \cstrike .
3. Копируем файл liblist.gam с папки NiceBot в папку \cstrike ...

Установка на наш Готовый сервер :
1. Распаковываем архив.
2. Копируем папку NiceBot в папку \cstrike .
3. Откриваем файл autoexec.cfg и вставляем туда строчку localinfo mm_gamedll nicebot/nicebot.dll а строчку localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll удаляем.. или перед строчкой ставим // ....

Код
localinfo mm_gamedll nicebot/nicebot.dll
//localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll
setinfo "_pw" "ВАШ ПАРОЛЬ"



чтоб перейти на Zbot нада просто перед строчкой localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll убрать // а перед строчкой localinfo mm_gamedll nicebot/nicebot.dll поставить // ....

сервера для кс 1.6 Сервера cs 1.6
Скачать CS 1.6 Мониторинг серверов Counter-Strike 1.6 CS Source КС Сервера Скачать CS 1.6 steam сервера counter strike 1.6 Скачать cs 1.6 Сервера CS 1.6 скачать counter strike с ботами скачать cs 1.6 на высокой скорости Мониторинг серверов
Мониторинг серверов CS 1.6
КС сервера

Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6

Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6
Яндекс.Метрика
Web-IP.ru - Система Активной Рекламы